Телеканал
TLC, принадлежащий холдингу Discovery Communications, начнет вещание в
России в январе 2011 г. Целевая аудитория канала - женщины в возрасте
25-49 лет, его главные темы: мода и стиль, дом, еда, семья и отношения,
красота и здоровье.
В США телеканал TLC входит в десятку самых популярных каналов для женщин
разных возрастных групп (от 25 до 54, от 18 до 49 и от 18 до 34).
Международное вещание TLC началось в марте этого года: канал был запущен
в Норвегии. Вскоре его программы стали смотреть зрители 21 страны в
Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Европе (Польше, Болгарии, Швеции,
Сербии, Словении). Как сообщает пресс-служба Discovery Communications, в
2011 г. канал будет представлен в 75 странах мира.
Для запуска канала в России Discovery Communications совместно с
российским представительством компании Zodiak Media Group и
продакшн-компанией Mastiff создал двенадцатисерийную программу "Дочки
vs. матери". Героинями каждой серии станут мать и дочь, которые
нуждаются в смене имиджа.
"Я очень рада, что стану первой российской ведущей одного из каналов
семейства Discovery, - говорит ведущая телепроекта Алла Довлатова. - Не
сомневаюсь, что "Дочки vs. матери" будет очень популярным шоу. Ведь в
нем зрители найдут полезные советы и подсказки, как одеваться
соответственно своему возрасту. TLC - потрясающий новый канал, и для
меня большая честь принять участие в его запуске".
"Мы очень рады представить TLC в России, но главное для нас - это то,
что канал будет транслировать снятые в России шоу, - комментирует
вице-президент и директор по каналам Discovery Networks Пол Веллинг. -
Мы видим TLC как канал, который предлагает яркий микс невыдуманных
историй и лучших развлекательных программ и зарубежного, и российского
производства. Так что российские зрительницы познакомятся с поистине
уникальными, потрясающими шоу, которые отражают многочисленные грани их
жизни. "Дочки vs. матери" лишь первая из программ местного производства,
но вскоре мы анонсируем и другие шоу".
Генеральный директор компании Mastiff Антон Гореславский, который
участвовал в создании передач "Последний герой", "Минута славы", "Король
ринга" и др., надеется, что первый опыт российского производства для
TLC будет успешным. "Мы привлекаем к проекту лучшие силы российского
телевизионного рынка, - отмечает он. - И я уверен, что совместно с
представителями TLC и Discovery, благодаря их профессионализму и
огромному опыту работы по всему миру, мы создадим качественный и
интересный телезрителю продукт".
|