Браузер
Firefox, разрабатываемый Mozilla Foundation, по внешнему виду станет
ближе к своему конкуренту от Google - интернет-обозревателю Chrome.
Наиболее заметные нововведения в оформлении "Огненной лисы", скорее
всего, коснутся строки поиска, вкладок и дополнений. Изменения в
дизайне браузера были замечены в дизайн-макете альфа-версии (Nightly
Build) Firefox, предназначенной для разработчиков. Дополнительная
поисковая строка, с помощью которой можно получать быстрый доступ к
"Яндексу", "Википедии", Google или другим службам, будет убрана. Эту
функцию создатели Firefox, вероятно, объединят вместе с основной
адресной строкой - так сделано уже давно в интернет-обозревателе от
Google. Заголовок активной вкладки в браузере получит
скругленные углы и будет практически идентичен с Chrome. В будущем
пользователи Firefox также смогут искать новые расширения, не открывая
специально для этого отдельную вкладку - перетаскивать плагины можно
будет прямо в менеджер дополнений. Команда дизайнеров Firefox
заявила, что скриншоты альфа-версии браузера были опубликованы
исключительно с целью обсуждения. Более того, в Mozilla отметили, что
некоторые из вариантов нового "лица" Firefox уже устарели, пишет CNET. Тем временем Chrome обошел Firefox и вышел на второе место по популярности в Великобритании. По подсчету
агентства StatCounter на июль, "Хрому" в этой стране принадлежит 22,1%
рынка (в июле прошлого года - 11,3%), а "Огненной лисе" - 21,6% (год
назад - 24,74%). Первое место в Великобритании продолжает
удерживать Internet Explorer, но популярность его неуклонно падает. Если
в июле 2010-го года браузер от Microsoft удерживал долю в 54,8%, то в
июле 2011-го - 45,51%. Третье место принадлежит Apple Safari (8,5%), а
четвертое - Opera (0,89%).
|