Главный
продюсер World of Warcraft Аллен Брэк (J. Allen Brack) и исполнительный
продюсер игры Фрэнк Пирс (Frank Pierce) на Game Developers Conference в
Остине, штат Техас, раскрыли технические подробности
многопользовательской игры. Об этом пишет Gamasutra.
По
словам сотрудников Blizzard Entertainment, работу World of Warcraft
обеспечивают 20 тысяч компьютеров, хранящие в общей сложности 1,3
петабайт данных. Свыше 13 тысяч из этих компьютеров - сервера,
объединяющие 75 тысяч процессорных ядер и располагающие 112,5 терабайт
оперативной памяти.
Программная часть World of Warcraft
насчитывает 5,5 миллионов строк кода. Текстовая переведена на 10 языков
и состоит из 360 тысяч строк и двух миллионов слов. За время
существования игры число заданий увеличилось с 2600 до 7650. В World of
Warcraft за это время было создано 70 тысяч заклинаний и 40 тысяч
компьютерных персонажей. В работе над World of Warcraft заняты свыше
4600 человек, включая команды разработчиков, дизайнеров и поддержки.
World
of Warcraft - крупнейшая в мире многопользовательская ролевая игра с
абонентской платой. Ее аудитория составляет примерно 11,5 миллионов
человек. Для World of Warcraft, вышедшего в 2004 году, уже выпущено два
дополнения. В ближайшие месяцы должно выйти третье, Cataclysm, в
котором сильно переработан весь игровой мир.
|