| "Бегун"
 открывает бета-тестирование продукта, позволяющего показывать 
контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах, сообщила в 
пятницу пресс-служба компании. Первым партнером компании стал молодежный
 канал О2ТВ.
 
 Технология "Бегуна" позволяет в реальном времени 
настроить трансляцию рекламных объявлений на выбранных телеканалах. 
Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же
 образом, как и в роликах на видеохостингах. Оплата происходит за показ,
 цена минимального пакета - 1000 рублей (5 показов).
 
 Как 
сообщается, ТВ привлекает рекламодателя, прежде всего, охватом 
аудитории, однако расценки на телерекламу столь высоки, что в 
традиционном виде позволить ее могут немногие компании. Продукт "Бегуна"
 дает рекламодателям доступ к широкой теле-аудитории без выделения 
значительного бюджета. Управление кампанией осуществляется в интерфейсе 
сервиса, благодаря чему рекламодатель имеет возможность в реальном 
времени запускать и останавливать рекламу, заменять тексты объявлений, 
перенастраивать время трансляции.
 
 Данное решение поможет 
рекламодателям, заинтересованным в максимальном охвате, расширить свои 
кампании за счет аудитории телеканалов. В первую очередь оно будет 
интересно бизнесам b2c сектора, оперирующим на федеральном или 
региональном уровнях. Для того чтобы воспользоваться новым продуктом, 
при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип
 кампании - «Показы на ТВ».
 
 Алексей Басов, генеральный директор 
компании, так прокомментировал это событие: "Телевидение и интернет - 
наиболее популярные медиа на рекламном рынке. Появление инновационного 
продукта, сочетающего технологичность интернет-рекламы с охватом 
телевидения, стало очередным шагом в сближении этих рекламных каналов. В
 2004 году на 1 апреля мы в шутку объявили о подобном продукте. Мы рады,
 что наши технологии и рекламный рынок достигли такой стадии развития, 
когда это стало реальностью".
 
 В настоящее время "Бегун" ведет 
переговоры с несколькими телекомпаниями и планирует расширить список 
доступных телеканалов уже в этом году.
 
 Компания "Бегун" работает 
на рынке интеллектуальной рекламы с 2002 года. Сервис предоставляет 
возможность размещения семантической и поведенческой рекламы на сайтах, 
видеороликах, в приложениях для социальных сетей, программном 
обеспечении, мобильных устройствах, а теперь и на телеканалах.
 |