"Бегун"
открывает бета-тестирование продукта, позволяющего показывать
контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах, сообщила в
пятницу пресс-служба компании. Первым партнером компании стал молодежный
канал О2ТВ.
Технология "Бегуна" позволяет в реальном времени
настроить трансляцию рекламных объявлений на выбранных телеканалах.
Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же
образом, как и в роликах на видеохостингах. Оплата происходит за показ,
цена минимального пакета - 1000 рублей (5 показов).
Как
сообщается, ТВ привлекает рекламодателя, прежде всего, охватом
аудитории, однако расценки на телерекламу столь высоки, что в
традиционном виде позволить ее могут немногие компании. Продукт "Бегуна"
дает рекламодателям доступ к широкой теле-аудитории без выделения
значительного бюджета. Управление кампанией осуществляется в интерфейсе
сервиса, благодаря чему рекламодатель имеет возможность в реальном
времени запускать и останавливать рекламу, заменять тексты объявлений,
перенастраивать время трансляции.
Данное решение поможет
рекламодателям, заинтересованным в максимальном охвате, расширить свои
кампании за счет аудитории телеканалов. В первую очередь оно будет
интересно бизнесам b2c сектора, оперирующим на федеральном или
региональном уровнях. Для того чтобы воспользоваться новым продуктом,
при заведении новой рекламной кампании в «Бегуне» необходимо выбрать тип
кампании - «Показы на ТВ».
Алексей Басов, генеральный директор
компании, так прокомментировал это событие: "Телевидение и интернет -
наиболее популярные медиа на рекламном рынке. Появление инновационного
продукта, сочетающего технологичность интернет-рекламы с охватом
телевидения, стало очередным шагом в сближении этих рекламных каналов. В
2004 году на 1 апреля мы в шутку объявили о подобном продукте. Мы рады,
что наши технологии и рекламный рынок достигли такой стадии развития,
когда это стало реальностью".
В настоящее время "Бегун" ведет
переговоры с несколькими телекомпаниями и планирует расширить список
доступных телеканалов уже в этом году.
Компания "Бегун" работает
на рынке интеллектуальной рекламы с 2002 года. Сервис предоставляет
возможность размещения семантической и поведенческой рекламы на сайтах,
видеороликах, в приложениях для социальных сетей, программном
обеспечении, мобильных устройствах, а теперь и на телеканалах.
|