Генеральный директор "АНТмедиа" Игорь Пекер рассказывает о планах компании. "У
нас молодой холдинг, созданный не так давно, всего полгода тому
назад, - рассказывает Игорь Пекер. - На сегодняшний день в него вошли
три действующих телеканала: "ОСТ ТВ", "PRO Деньги" и "iTV".
Медиа-холдинг "АНТ" находится на улице Правды, так сказать в эпицентре
СМИ. Площадь комплексного производства две с половиной тысячи
квадратных метров. Здесь расположены производственные базы,
аппаратно-студийные блоки, внестудийные технические средства, а также
средства видеозаписи, монтажа, озвучки, и конечно просторные офисные
помещения. Тут же создаются декорации и продюсируются программы. Одним
словом, осуществляется весь цикл – от создания телеканала до продакшн и
постпродакшн всех материалов. Кстати, мы тоже идем в ногу со
временем, внедряем у себя телевизионные инновации - дата-центр, связь
- соответственно прямую передачу сигнала на спутник и т.д. Кроме
того, "АНТ медиа" имеет свое дизайн-бюро по производству компьютерной
графики для телевизионных программ и ТВ-рекламы. Еще
немаловажно отметить, что последним приобретением нашей компании стала
новейшая разработка в области online игр. Платформа KEENCROSS позволяет
публиковать и издавать игры и их приложения от корпоративных сетей
предприятий до социальных сетей. -- Расскажите о ближайших целях – какое положение на рынке вы стремитесь занять? Войти
в пятерку крупнейших игроков на рынке по созданию спутниковых
телеканалов. Есть у нас, конечно, несколько конкурентов, таких как: RED
MEDIA, «НТВ+», «Первый ТВЧ», «СТРИМ». Но теперь на рынке есть и мы –
«АНТ медиа», активно набирающая обороты. Так к концу года мы планируем
запуск 10 спутниковых телеканалов. Ведь наша главная задача - сделать
телевидение интересным для каждого! -- Что помогает вам побеждать в конкурентной борьбе? Да,
конкуренция на рынке телеканалов сейчас довольно серьезная, их более
270 только в России. Сегодня создать что-то новое довольно сложно. А
запустить новый телеканал, еще сложнее, так как практически все уже
есть, как говорится придумано до нас. Но все же, кто ищет, тот всегда
найдет. Вот и мы ищем, изучаем телевизионный рынок, проводим различные
исследования, опросы, креативим и создаем новый СМИ-продукт, главный
критерий которого: НЕТ плагиату. Даже если и есть, что-то похожее или
знакомое, что уже раньше было на рынке, то мы стремимся сделать это
гораздо лучше и интереснее, ориентируясь, прежде всего, на опыт
западных коллег. Может, кто-то скажет, что это банально, мы же
считаем, что это проверенный путь к успеху! -- А что конкретно из американского опыта вы берете на вооружение? Реальные
съемки, минимум монтажа, уникальные кадры и эксперименты, практика,
все то, что сегодня интересно большинству из нас! Благодаря
высокоскоростной съемке, современному графическому оформлению, 3D
моделированию, контент наших каналов будет не только соответствовать
всем современным стандартам, но и составит конкуренцию западному
производителю. -- Западные познавательные каналы,
действительно, довольно популярны. Например, о природе. Значит, у вас
тоже будут слоны, полеты на Луну и что-то в этом роде? У
нас каналы тематические, нишевые. Каждый из них имеет свое
направление, тематику и аудиторию. Мы стремимся найти подход и
заинтересовать определенные группы людей, практическим языком,
объединить телезрителей по интересам. 15 сентября мы запускаем новый
канал "В мире оружия, спорта и техники" ("ОСТ ТВ"). Просто о сложном,
интересно о простом. От любителя до профессионала: хроника развития
оружия, исторические битвы, военная техника и техника будущего,
спортивное оружие, самооборона, и конечно документалистика. Множество
тем, их даже невозможно все перечислить. Мы надеемся, что этот
телеканал станет одним из наших самых успешных проектов. -- Как ваш проект будет взаимодействовать с Интернетом? Наши
каналы, вещающие в открытом доступе со спутника в синхронизации с
сайтами телеканалов. Благодаря этому зритель может смотреть телеканал,
как на кнопке, так и в Интернете, если у него нет телевизора или
"тарелки". -- Каков ваш приблизительный прогноз по окупаемости? За какой период отбиваются такие масштабные инвестиции? Если
смотреть по холдингу в целом, то это три – пять лет. Если же - по
вложениям в телеканалы – то от двух до трех. Таков приблизительный
срок выхода телеканала на самоокупаемость. -- Насколько интерактивны будут ваши телеканалы? Каждый
из наших телеканалов построен на откликах телезрителей в виде
смс-голосований, смс-биллингов, а так же вопросов – ответов по
электронной почте и телефону. -- Вы создаете
рабочие места для профессионалов телевизионщиков. Какого масштаба у вас
холдинг, сколько человек в ближайшее время смогут найти у вас работу? На
сегодняшний день в штате "АНТ медиа" около 150 рабочих мест, но это
только старт, в ближайшем будущем эта цифра увеличится в несколько
раз. Не всё сразу. -- Вы планируете привлекать каких-то известных телезвезд? Все
зависит о того, кого вы называете "звездой". Исходя из того, что наши
каналы имеют определенную специфику и направление, то и "звезды" для
нас, это, прежде всего высокого уровня профессионалы. -- Какова же система менеджмента "АНТ медиа"? "АНТ
медиа" – это, прежде всего профессиональный дружный коллектив. У нас
нет боссов, шефов, начальников и руководителей. Главное в нашей работе -
творческий посыл каждого сотрудника. Мы - за идею, и за то, что
интересно нашему телезрителю!
|