На прошлой неделе Ричард Хадди (Richard Huddy) из AMD заявил, что Microsoft DirectX сдерживает развитие игр на ПК, ограничивая их производительность. Он указал на то, что современные высокопроизводительные карты для ПК имеют в 10 раз более высокую вычислительную мощь, чем Xbox 360 или PS3, но игры при этом не выглядят на порядок лучше. В этом, по его мнению, значительная вина DirectX.
Но после того, как его слова распространились по Сети, он выступил с дополнительным разъяснением, отметив, что его слова были сказаны в определённом контексте, а AMD по-прежнему остаётся привержена графическому API корпорации Microsoft.
Господин Хадди отмечает, что AMD не собирается менять мир, а отказ от DirectX может принести пользу только крупным компаниям-разработчикам проектов высокого уровня. Он также отметил, что DirectX обеспечивает высокую стабильность платформы. В настоящее время очень редко сбой игры приводит к сбою системы, особенно если сравнить с тем положением, которое было 10—15 лет назад.
|