Google вновь занялась продвижением YouTube и повышением доходности
ресурса, однако на сей раз компания прибегает к методике "вирусного"
маркетинга. В Google намерены простимулировать зрителей, как можно шире
распространяя ролики Youtube на сторонних сайтах.
В компании говорят, что если тот или иной ролик будет соответствовать
определенным критериям по качеству записи, количеству просмотров и
другим параметрам, то автор клипа сможет претендовать на дополнительные
выплаты от рекламных продаж. Новая программа, в первую очередь,
ориентирована на авторов YouTube, регулярно размещающих качественные
популярные ролики.
В официальном блоге YouTube отмечается, что новая программа не только
позволяет дополнительно заработать талантливым авторам, но и повышает
лояльность аудитории, что выгодно как самой Google и авторам, так и
зрителям. В компании говорят, что большинство любительских роликов не
набирают и пары тысяч просмотров, однако есть любительский контент,
набирающий по полтора-два десятка миллионов просмотров. Именно для
таких "продуктов" и предназначена новая программ.
"В принципе, в новой программой даже на одном ролике можно сделать
очень много денег. Мы уже монетизировали сотни миллионов просмотров и
продолжаем это делать", - говорит Том Пикетт, директор по продажам
YouTube.
По его словам, участие в программе пока закрытое, то есть Google сама
свяжется с автором и предложит ему принять участие в дополнительной
программе, если клип последнего будет отвечать критериям качества.
"Иногда, происходит ситуация, когда третьи стороны размещают авторский
контент и претендуют на деньги от его показа. В случае с новой
программой прибыль будет направляться законному автору", - говорит
Пикетт.
По оценкам самой YouTube, заработать на одном клипе автор сможет от нескольких сотен долларов до десятков тысяч.
|