Symantec выпустила обновление для антивирусного комплекса Norton
Antivirus. В компании сообщают, что работу над исправлением начали
после того, как несколько сотен пользователей сообщили об ошибках в
программе после загрузки очередной партии новых антивирусных баз.
В Symantec говорят, что им пришлось выпускать "патч для патча": на
прошлой неделе в среду было выпущено исправление, оказавшееся
проблемным из-за ошибки в программном коде. Когда накануне пользователи
загрузили новую партию антивирусных баз, то они стали "спотыкаться" о
появившиеся в коде ошибки.
В технической документации говорится, что новое исправление уже готово
для загрузки через сервис Live Update и предназначено оно для Norton
2009 и Norton 360. Кроме этого техперсонал Symantec информирует о том,
что значительная часть пользователей не была затронута сбоев, ошибки
зафиксированы менее чем у 1% пользователей.
По словам Сесилии Даклан, представительницы компании, самой Symantec
стало известно о проблемах из обсуждений на форумах, где пользователи
просили помочь им советом по ликвидации проблемы. На форумах
отмечалось, что после загрузки последней версии пакета обновлений,
система выдавала сообщение об ошибке: "Symantec Service Framework has
encountered a problem and needs to close", после чего антивирус
аварийно закрывался. Наиболее проблемным моментом для пользователей
(кроме того, что система остаалась беззащитной перед вирусами) было то,
что загрузка процессора после кража антивируса возрастала до 100% и
система почти переставала откликаться на команды.
Точных проблем сбоя в компании не сообщают, но говорят, что пользователи без проблем могут сказать исправление.
|