На выставке SIGGRAPH, которая началась 4 августа в США, г. Нью-Орлеан, консорциум Khronos Group анонсировал спецификации нового релиза OpenGL 3.2. Новая версия графического стандарта улучшит свою производительность, ускорит обработку геометрии и будет более гибко работать с 3D-приложениями. Предыдущая версия - Open GL 3.1 - была выпущена в марте, однако, новый релиз является первым крупным обновлением для OpenGL за последний год. В OpenGL 3.2 усовершенствованы возможности параллельных вычислений и добавлена новая библиотека WebGL, которая позволяет создавать 3D-приложения в веб-среде. Также была улучшена возможность конвейерного программирования, включая геометрические шейдеры в ядре OpenGL. Кроме того, был обновлен шейдерный язык OpenGL и подготовлены два профиля для разработки приложений: профиль ядра (Core profile) и профиль совместимости (Compatibility profile). Когда стандарт OpenGL 3.2 будет освоен - вопрос к производителям компьютерной техники. Например, NVIDIA уже предлагает бета-драйверы для Windows, основанные на спецификациях OpenGL 3.2.
|