Инструкция по обновлению программного обеспечения ресиверов DRE4000, DRE5000, GS7300, DRS5001 3
августа 2009 года со спутника Eutelsat W4 будет запущено новое
усовершенствованное программное обеспечение (ПО) для приемного
оборудования, которое рекомендовано для просмотра «ТриколорТВ». Зрители
«Триколор ТВ» смогут обновить ПО в любое время в период с 3 августа по
3 сентября 2009 года. Новое ПО версии 3.0.15 разработано для
абонентских приставок DRE-4000, DRE-5000, GS-7300, DRS-5001 и
направлено на улучшение их работы.
Напомним, первоначально
запуск обновления был назначен на 20 июля, однако за несколько дней до
старта один из ведущих Авторизованных дилеров «Триколор ТВ» обнаружил в
версии ПО 3.0.12 ошибку, из-за которой раскодирование дополнительных
каналов в момент начала следующей подписки могло занимать более 20
часов. В окончательной версии софта (версия 3.0.15) проблема полностью
устранена.
Новое ПО будет загружено автоматически со спутника.
ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не выключайте питание ресивера до окончания
процедуры! В противном случае возможны серьезные неполадки в работе
ресивера, вплоть до его выхода из строя!
Для обновления ПО ресивера необходимо выполнить следующие действия:
1.
Включите ресивер на любом из перечисленных каналов: «Союз», «Зоо ТВ»,
«СТС», «Кинопоказ», «Боец», «Индия ТВ», «Домашний», «Тонус ТВ». Через
несколько секунд на экране появится сообщение о необходимости
обновления ПО ресивера следующего вида:
При появлении данного сообщения нажмите кнопку «OK» на пульте ДУ вашего ресивера.
Если
вы хотите отложить процесс обновления, выберите «Нет» в меню на экране.
Вам будет вновь предложено обновить ПО при следующем включении
ресивера. Вы сможете установить новое ПО в любое удобное вам время в
период с 3 августа по 3 сентября 2009 года.
2. После нажатия
кнопки "OK" на экран начнут выводиться служебные сообщения о процессе
обновления ПО ресивера. Внешний вид сообщений представлен ниже. Весь
процесс загрузки и установки обновлений занимает около пяти минут.
Внимание! Во время обновления ПО запрещается отключать питание ресивера! В противном случае возможен выход ресивера из строя!
3.
По завершении обновления ПО ресивер автоматически выключится, а затем
включится на Инфоканале "ТриколорТВ". Чтобы убедиться, что обновления
установлены, проверьте версию программного обеспечения, нажав кнопку
"Menu" на пульте ресивера и выбрав пункт "Status". Убедитесь, что в
строке "Версия программного обеспечения" указано 3.0.15
На этом обновление ПО ресивера завершено, и он готов к дальнейшей работе.
Что делать в случае возникновения проблем?
Если
у вас возникли проблемы в процессе установки обновлений или по его
завершении, обратитесь за помощью к вашему Авторизованному дилеру или
по телефону «горячей линии» 8 (495) 580 54 34.
Звонки на линию
принимаются круглосуточно и без выходных. Звонок из Москвы и Московской
области бесплатный. Стоимость вызова из других регионов уточняйте у
вашего оператора междугородней связи.
Обращаем ваше внимание,
что линия обслуживает только вопросы, связанные с обновлением
программного обеспечения. По другим вопросам обращайтесь в Службу
поддержки пользователей «Триколор ТВ» по телефону 8 (809) 333-10-20 или
электронной почте support@tricolor.tv. Описание версии программного обеспечения 3.0.15 По сравнению с предыдущим программным обеспечением, новое будет иметь следующие преимущества:
Оптимизирована работа с кодированными каналами:
* Уменьшено время инициализации DRE модулей при загрузке приемника. * Уменьшено время переключения между каналами.
Добавлены новые функции:
* Возможность отправки ТВ-почты с вложением в виде картинки. * Возможность приватного чата, то есть отправки адресных сообщений на приемник. * Шкала силы/качества сигнала стала более информативной.
Исправлены ошибки:
* Исправлена ошибка неполноценного скроллинга (прокрутки) при большом количестве сообщений чата. * Исправлена ошибка стирания границы чата при приходе информационных сообщений. Также можно обновится с компьютера: Скачать
|