То
обстоятельство, что в Италии наблюдается растущий энтузиазм населения в
отношении платного ТВ, привело к тому, что Sky Italia стал самым
прибыльным коммерческим вещателем в стране.
Согласно данным, опубликованным в ежегодном докладе агентства связи
Agcom, Sky Italia достиг прибыли в € 2,640 млрд., уступая только
итальянскому общественному вещателю RAI, у которого прибыль за истекший
период составила € 2,723 млрд. Компания Mediaset (RTI), находящаяся под
контролем премьер-министра Сильвио Берлускони, была третьей в этом
списке с € 2,531 млрд.
Хотя Mediaset и постигло на 0,3% снижение поступлений от доходов
рекламы, он смог укрепить свои доходы за счет прироста количества
абонентов DTT платформы Mediaset Premium. Доход компании от них достиг
€ 199 млн. в 2009 году, по сравнению со € 125 млн. в 2008 году.
В докладе отмечается, что впервые число цифровых домашних хозяйств в
Италии, принимающих цифровой сигнал, оказалось больше, чем тех, которые
принимают старую аналоговую систему доставки сигнала в стране. Как и на
других рынках, при переходе на цифровое вещание было отмечено падение
аудитории принимающих аналоговые каналы, которые потеряли 9% своей
аудитории, по сравнению с 2000 годом.
Административный президент Corrado Calabro признался журналистам, что в
данный момент делается всё зависящее для ускорения темпов перехода на
цифру, который начался с опозданием в провинции Сардиния в 2008 году.
Он также заметил, что зрители должны быть лучше информированы о
проходящем процессе, для чего необходимо вести с местными властями
диалог по способствованию (с их стороны) проведению необходимых целевых
информационных кампаний в регионе.
|