В США рыночная доля браузера Internet Explorer сократилась на 17
процентов за полгода. В июне он занимал 56 процентов американского
рынка. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на данные аналитической
компании StatCounter.
Самым популярным браузером США является
Internet Explorer 7. В июне он занял 33,8 процента рынка. В январе
текущего года он занимал 53,2 процента американского рынка.
Рыночная
доля Mozilla Firefox 3 в США с января по июнь увеличилась с 16,6 до
29,5 процента. Internet Explorer 8, вышедший в марте, в июне занял 11,8
процента рынка браузеров США. В апреле его рыночная доля равнялась 5,2
процента.
На долю Google Chrome в июне пришлось 2,8 процента
американского рынка. Браузером Apple Safari в июне пользовались 7,2
процента интернетчиков США.
В мире рыночная доля Internet
Explorer в первом полугодии 2009 года сократилась с 65,4 до 59,5
процента. Mozilla Firefox за это же время увеличил свою рыночную долю с
27 процентов в январе до 30,3 процента в июне.
Самым
популярным браузером мира является Internet Explorer 7. Но за полгода
его рыночная доля сократилась с 41,4 до 30 процентов. Mozilla Firefox 3
за это же время увеличил свою долю на рынке с 22,6 до 37,8 процента. На
долю Internet Explorer 8 приходится 8,9 мирового рынка браузера.
Apple
Safari и Google Chrome в июне отдали предпочтение 2,9 и 2,8 процента
всех интернетчиков. Браузер Opera занял 3,4 процента мирового рынка. В
США эта программа заняла менее 0,5 процента рынка и не попала в
статистику.
|