Корпорация IBM анонсировала новый программный продукт для
обеспечения информационной безопасности, который предлагает целостный
подход к управлению идентификацией и доступом. Новинка представляет
собой единое решение, помогающее организациям администрировать,
защищать, контролировать и удостоверять пользовательские
идентификационные данные, и управлять доступом пользователей к своим
приложениям, информации и системам, говорится в сообщении IBM. Новая версия продукта IBM Tivoli Identity Manager
обеспечивает возможность управления организационными ролями, что
позволяет компаниям управлять пользовательским доступом как частью их
стратегий управления бизнесом и рисками. Возможность управлять ролями в
сочетании с функциями управления правами пользователей, идентификацией,
разграничением обязанностей и подтверждением права доступа обеспечивает
организациям беспрецедентный уровень визуализации и контроля данных и
людей, имеющих доступ к этим данным, утверждают разработчики.
Кроме того, ПО IBM Tivoli Identity Manager предоставляет набор
инструментов для сквозного управления конфликтами, возникающими внутри
и вокруг корпоративных процессов поддержки ИТ-безопасности, помогая, в
то же время, сокращать расходы на администрируемый доступ.
Возможностями программных решений IBM для обеспечения безопасности
могут воспользоваться предприятия и организации из всех промышленных
отраслей и экономических сфер, и в особенности – учреждения
здравоохранения и финансовые институты, где процессы хранения и
использования конфиденциальных данных пациентов и клиентов строго
регламентируются нормативными требованиями, отметили в IBM.
|