Выступая с программной речью на ежегодном мероприятии
PricewaterhouseCoopers' Global Entertainment & Media Outlook,
руководитель издательской компании Dow Jones & Company Лес Хинтон
назвал корпорацию Google "цифровым вампиром". "Существует терпимая оценка истории Google, — считает Хинтон.
— В действительности он не зародился сам по себе в пещере как цифровой
вампир. Новостной бизнес сам привил ему вкус к этому виду крови".
По словам Хинтона, проблема заключается в том, что новостные
компании вышли в Интернет, предлагая пользователям бесплатный доступ к
материалам. Google естественно воспользовался ситуацией и "вонзил свои
клыки в столь привлекательную плоть".
"Мы никогда не узнаем, что могло произойти, если бы газеты
предприняли иной подход", — сказал Хинтон. По его словам, другой подход
уже предпринимается компанией Dow Jones & Company.
Компания Хинтона заканчивает трудиться над разработкой
новой платформы для ведения издательского бизнеса в Сети, которая
поможет и другим издательским компаниям. Подробности Хинтон не раскрыл,
предложив присутствующим подождать, представляя в своём воображении
некий веб-ресурс, где пользователи, заплатив некоторую сумму, получают
доступ сразу ко многим онлайн-газетам.
|