4 июня 2009 года в отеле «Фореста Фестиваль Парк» прошла первая
конференция партнеров, организованная спутниковой телекомпанией
«НТВ-ПЛЮС». На конференции состоялась презентация
программы поддержки партнеров «Коннект Плюс», прошли обсуждения
вопросов продажи и маркетинга. Обсудить текущие проблемы и
рассмотреть дополнительные возможности сотрудничества собралось более
100 участников, представляющих сеть партнеров телекомпании от
Калининграда до Урала.
Организация конференции связана с
планами «НТВ-ПЛЮС» по дальнейшему укреплению системы взаимодействия с
партнерами, а так же с задачами по расширению географии партнерской
сети. Одной из главных целей конференции было развитие доверительного
диалога с партнерами для обеспечения конструктивной дискуссии о
возможностях совместной работы, потенциале и проблемах рынка.
Открыл конференцию Первый заместитель генерального директора ОАО
«НТВ-ПЛЮС», Алексей Александрович Куколевский. В приветственном слове к
участникам конференции он отметил основные направления развития
телекомпании на ближайший год с учетом текущей ситуации в развитии
рынка спутникового телевидения: «Особо пристальное внимание мы уделяем
развитию каналов собственного производства. Как известно, наши кино- и
спортивные каналы по праву считаются лучшими в России. И в дальнейшем в
эфире каналов «НТВ-ПЛЮС» будут появляться только самые свежие ленты и
самые рейтинговые спортивные трансляции. Абсолютно точно мы
продолжим нашу активность, нацеленную на конечного потребителя.
Последние два года мы стараемся сделать «НТВ-ПЛЮС» более доступным. Я
думаю, нам это удается. Мы вводим различные новые формы оплаты,
дополнительные бонусы для конечных потребителей, предлагаем новые
программные продукты, такие как пакет «Семейный», и новые сервисы,
например РРV (плата за просмотр), активнейшим образом работаем над
развитием проекта телевидения высокой четкости. Не так давно мы начали
оказывать услугу по предоставлению спутниковых приемников в аренду. Все
это и многое другое, что нами запланировано и будет реализовано в
ближайшей перспективе должно положительно сказаться на динамике
развития бизнеса наших партнеров». Ключевой темой
мероприятия стал официальный запуск программы поддержки партнеров
телекомпании «Коннект Плюс», старт которой был дан в выступлении
Директора по продажам ССТ ОАО «НТВ-ПЛЮС», Анны Андреевны Чуркиной.
Программа «Коннект Плюс» предоставляет партнерам дополнительные
возможности, в частности расширенный бизнес-инструментарий, систему
поощрений и бонусов, а так же необходимую информационную поддержку для
развития и поиска новых форм взаимодействия и продвижения услуг
телекомпании. Принять участие в программе могут юридические лица и
индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность по
установке спутникового оборудования «НТВ-ПЛЮС» в зоне действия спутника
Eutelsat W4 на европейской части территории России. Партнерам, успешно
прошедшим регистрацию в программе «Коннект Плюс», присваивается один из
четырех статусов: «Сертифицированный», «Серебряный», «Золотой» или
«Платиновый», присвоение того или иного статуса зависит от ресурсов
партнера и обязательств, которые партнер готов взять на себя в рамках
предложенной схемы взаимодействия.
«Мы надеемся, что
программа «Коннект Плюс» позволит нам поддержать партнеров в
продвижении услуг телекомпании и будет способствовать повышению
стандартов и качества обслуживания абонентов «НТВ-ПЛЮС»», -
прокомментировала А.А.Чуркина.
Значительный интерес
участников вызвало выступление Директора по маркетингу Алексея Ильича
Журавлева. В своем докладе он подвел итоги прошедшего года по
направлениям продвижения услуг телекомпании, описал динамику развития
абонентской базы, а также обозначил ближайшие планы по
рекламно-информационной поддержке партнеров.
А. И. Журавлев
подробно остановился на обзоре характеристик аудитории телекомпании. В
частности, средний возраст абонента телекомпании «НТВ-ПЛЮС» составляет
42 года, более 70% имеют высшее образование,
Кроме того, слушателям была представлена диаграмма распределения абонентов «НТВ-ПЛЮС» по регионам России.
Можно отметить, что домохозяйства Москвы (24,1%), московской области
(12,7%) и Санкт - Петербурга (4,7%) в сумме составляют более 40% от
существующей абонентской базы телекомпании Что касается
перспектив российского рынка платного ТВ рынка, то отметив текущую
положительную динамику развития, А. И. Журавлев привел оценку
имеющегося потенциала.. В России, с учетом загородного жилья
предназначенного для круглогодичного проживания, общее количество мест
потенциально пригодных для установки систем платного телевидения
составляет 59 миллионов.
Исходя из максимального процента
проникновения платного ТВ в Европе (60%) можно предположить, что на
горизонте планирования до 2015 года к платному телевидению в России
может подключиться до 35 млн. домохозяйств, а общий объем рынка
составит 2,1 млрд. долларов. Для реализации имеющегося
потенциала телекомпанией предусмотрено проведение крупномасштабных
рекламных кампаний и совместных акций с оптовыми и розничными торговыми
агентами телекомпании НТВ-ПЛЮС. В целях увеличения качественных показателей работы усилия компании будут направлены на:
• проведение специальных ценовых акций, стимулирующих подключение к
большему числу пакетов «НТВ-ПЛЮС», а также направленных на увеличение
длительности пользования услугами «НТВ-ПЛЮС» без сезонного отключения;
• активное программное продвижение новых каналов, которые появляются на
платформе «НТВ-ПЛЮС», новых пакетов, а также премиальных каналов
собственного производства; • проведение маркетинговых исследований,
посвященных анализу удовлетворенности абонентов «НТВ-ПЛЮС»
предлагаемыми продуктами и качеством сервиса. На секции «Вопросы и
ответы» по тематике «Продажи» участники дискутировали на актуальные
темы, посвященные ценовым предложения, обслуживанию абонентов
телекомпании, оборудованию для предоставления услуг «НТВ-ПЛЮС», а так
же делились опытом и идеями по оптимизации процессов совместной работы
в части продвижения услуг телекомпании.
По тематике
«Маркетинг» активно обсуждались перспективные модификации продуктовых
предложений телекомпании. Особое внимание было уделено акциям и
специальным предложениям, которые телекомпания регулярно проводит как
самостоятельно, так и вместе с партнерами. После подведения
официальных итогов конференции нескольким участникам досрочно были
вручены сертификаты программы «Коннект Плюс», таким образом,
телекомпания отметила выдающиеся достижения данных партнеров в
продвижении услуг «НТВ-ПЛЮС». По информации, полученной от
участников конференции, они ожидают, что проведение таких мероприятий
станет традицией и с готовностью подтверждают заинтересованность
участия в следующей конференции партнеров НТВ-ПЛЮС.
|