Футбольный
клуб «Динамо» (Киев) планирует создать собственный клубный спутниковый
телеканал «Динамо Киев ТВ» на базе одноименной телевизионной
продакшн-студии. Об этом «Телекритике» рассказал директор медиа-центра
ФК «Динамо» Сергей Полховский, который разработал его творческую
концепцию и бизнес-план.
По его словам в прошлом году руководство «Динамо» положительно
восприняло проект клубного телевидения. А на днях Сергей Полховский
подаст президенту клуба Игорю Суркису детальный бизнес-план. Решение о
начале работы над проектом может быть принято уже в августе.
Напомним, что футбольный клуб имеет собственную продакшн-студию «Динамо
Киев ТВ», которая производит программу «100% Динамо», которая выходила
на телеканалах «Мегаспорт», "1+1 International", «Интер +», ТРК «Эра».
Согласно расчетам, на старт телеканала нужны около 3 млн долларов.
Впоследствии на содержание вещатель необходимые 700-800 тыс. долларов в
год. Запуск «Динамо Киев ТВ» зависит от окончательного решения
руководства клуба и начала финансирования. «Как будет согласие,
начнется работа по получению лицензии. Мы рассчитываем начать вещание
через 9-10 месяцев от момента согласия руководства и начала
финансирования », - говорит господин Полховский.
По оптимистическим прогнозам, канал смогут технически принимать 3
миллиона домохозяйств в Европе и Северной Америке. Телевизионный сигнал
планируют распространять со спутника Sirius.
«Мы вели переговоры с Виктором Самойленко, чтобы использовать
спутниковую платформу "Поверхность" для аплинка и раздачи сигнала
кабельным сетям. Осенью прошлого года мы контактировали с украинскими
кабельными операторами и получили от всех принципиальное согласие », -
рассказал Сергей Полховский. Также имеется предварительное согласие
российских кабельщиков, а вскоре состоится встреча и с представителями
Молдовы.
«Динамо Киев ТВ» планирует вещать 24 часа в сутки, транслируя передачи
по кругу (включая блоки-повторы), как это делают подобные нишевые
каналы.
«Мы можем выдавать ежедневно 4-6 часов собственного обновленного
продукта, включая разговорные программы, футбольные матчи с доматчевыми
и послематчевыми сюжетами и обсуждениями, ежедневные тренировки,
архивное видео, которым мы владеем, портреты игроков прошлых лет,
интервью. Если другой канал или продакшн сделает что-либо о киевском
"Динамо", то мы может и купим его. Но рассчитывать будем на 100%
собственного производства », - подчеркнул Сергей Полховский.
|