Согласно результатам исследования, проведенного аналитической
компанией Garlik, все большее число увлекающихся онлайновыми играми
пользователей становится жертвами интернет-мошенников. Эксперты Garlik оценили убытки от кражи разнообразной личной и финансовой информации игроков почти в $7,5 млн.
По данным аналитиков, ежегодно продаются реквизиты к 500 тысячам
учетных записей сервиса Xbox Live. При этом каждый аккаунт оценивается
примерно в $8. В зоне повышенного риска находится сервис цифровой
дистрибуции Steam (250 тысяч краж за последний год) и виртуальный мир
Second Life (200 тысяч краж). Каждый аккаунт в этих сервисах
оценивается от $5 до $50.
Сравнимыми являются и объемы краж учетных записей игроков в World
of Warcraft, но стоимость аккаунта здесь значительно выше. Аккаунт
игрока в World of Warcraft может стоить вплоть до тысячи долларов, в
зависимости от уровня игрового персонажа.
Чтобы минимизировать риск кражи, эксперты Garlik рекомендуют пользователям не использовать один и тот же пароль для онлайновых игр, банковских и прочих аккаунтов.
|