|
Статистика |
|
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 1152 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Команда Сайта Админинистраторов: 3 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 1149 Из них Парней:1077 Девушек: 75
|
|
|
|
Последние файлы |
|
ProgDVB 6.95.3 Просмотров:[2682] Рейтинг:[0.0] Скачиваний:[1318] Комментов:[1]
|
|
|
|
|
| | |
| Главная » 2009 » Май » 27 » Американские рекламщики скрестили реальность с виртуальностью
00:41 Американские рекламщики скрестили реальность с виртуальностью |
Крупные американские рекламодатели заказали кампании на основе так называемой "дополненной реальности" (augmented reality), пишет Wall Street Journal. Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами.
В числе компаний-заказчиков - сеть пиццерий Papa John's и Почтовая служба США. Papa John's в июне разместит базовые изображения на 30 миллионах коробок с пиццей. Положив коробку перед веб-камерой, можно будет с клавиатуры управлять трехмерным автомобилем Camaro 1972 года выпуска. Именно такой автомобиль основателю Papa John's пришлось в свое время продать ради создания сети.
Почтовая служба США запустит свою кампанию по рекламе сервиса приоритетной доставки с абонентской платой в конце мая. Потребители смогут определить размер посылки, держа перед веб-камерой объект, который они намереваются отправить по почте.
Кроме того, технологию "дополненной реальности" продвигает корпорация General Electric. Она предлагает всем желающим распечатать базовый рисунок и с его помощью увидеть трехмерную сцену, связанную с использованием экологически чистых источников энергии.
Пока развитие технологии в США сдерживает сравнительно малое число веб-камер. В апреле 2009 года только в 18 процентах из 68,5 миллионов домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету, была веб-камера.
|
Просмотров: 570 |
Добавил: Zidar
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|