Нашумевшая рекламная кампания Microsoft стоимостью в 300 миллионов долларов начинает отбивать вложенные в нее деньги. Как сообщают Вести со ссылкой на данные опроса, проведенного изданием Business Insider, сейчас большинство покупателей в США скорее купили бы PC, чем Мак. Пользователи изменили свое мнение о Windows за последние три месяца – с тех пор, как Microsoft запустила новую серию роликов "Охотники за ноутбуками" ("Laptop Hunters").
В этих роликах разные покупатели озадачиваются покупкой ноутбука, но легендарный Мак, при всех его достоинствах, оказывается недоступен для большинства из-за заоблачной цены. В то время как лучшие по "железу" ноутбуки с Windows стоят существенно дешевле.
График спроса на ноутбуки от Apple показывает резкий обвал популярности Маков в начале мая, как раз с выходом второй серии "Охотников за ноутбуками", в которой главная героиня, дизайнер по имени Шейла, пытается приобрести сверхмощный ноутбук за 2000 долларов. В сюжете Microsoft не изменил ничего, кроме цены компьютера, в первой части он стоил в два раза меньше. В остальном смысл рекламы тот же: покупая Мак, вы переплачиваете и при этом получаете более слабую машину, к тому же производитель указывает на более широкий модельный ряд ноутбуков с Windows.
Именно за этот факт зацепились в Apple при создании своего ответа на ролики Microsoft. В новом рекламном ролике "Макинтош" старина PC и вундеркинд Мак борются за клиента, причем PC выступает при поддержке доброго десятка человек, которые символизируют различные портативные ЭВМ. В то время как Мак стоит в гордом одиночестве. PC спрашивает покупателя, чего тот хочет от ноутбука? Когда выясняется, что главное требование – это надежная работа операционной системы, вся команда Windows, включая самого PC, отправляется в отбраковку.
Появление этого видео не сильно повлияло на статистику продаж. На Youtube у нового ролика Apple пока меньше тысячи просмотров, в то время как у последних видео от Microsoft – в среднем по 100 тысяч.
|