Компания «Россервис», специализирующаяся на управлении аутсорсинговыми проектами по системно-техническому обслуживанию ИКТ-инфраструктур, подвела итоги 2008 финансового года. Совокупная выручка компании за истекший период составила более 1,3 млрд руб., прибыль до налогообложения – более 70 млн руб. По сравнению с предыдущим 2007 финансовым годом объем бизнеса увеличился на 40%, что в 1,5-2 раза превышает темпы роста российского рынка ИТ-аутсорсинга. Это позволяет сделать вывод об увеличении рыночной доли «Россервиса», говорится в сообщении компании.
В закончившемся финансовом году наибольшая доля совокупной выручки компании пришлась на проекты, реализованные в госсекторе, финансовом секторе, телекоммуникационной отрасли и энергетике. На сегодняшний день «Россервис» в рамках реализуемых проектов осуществляет централизованное системно-техническое обслуживание более 400 тыс. единиц оборудования, включая ПО, на 3260 технологических площадках, расположенных на всей территории РФ.
В 2008 г. компания сосредоточила внимание на наращивании своих компетенций в области управления проектами и повышении качества предоставляемых услуг. Одним из приоритетов явилось дальнейшее развитие единой всероссийской сервисной сети «Россервис», которая в настоящее время объединяет более 150 специализированных компаний в 84 регионах страны.
Несмотря на кризисные явления в мировой и российской экономике, на 2009 г. руководством «Россервиса» запланированы показатели роста совокупной выручки в размере 30%. В текущем году компания намерена продолжить оптимизацию системы предоставления сервисов, освоить новые технологии, а также расширить портфель услуг в части обслуживания инженерных систем и специализированного оборудования.
Кроме того, планируется нарастить присутствие компании в госсекторе и дополнительно увеличить ее долю на рынке коммерческих заказчиков. Так, например, в марте 2009 г. компанией запущен масштабный сервисный проект для международной логистической компании «DPD - Армадилло Бизнес Посылка», имеющей 33 филиала на территории России.
«Сегодня, несмотря на кризис, охвативший всю мировую экономику, мы активно инвестируем средства в новые технологии, понимая, что это – не только путь к повышению качества обслуживания клиентов, но и возможность предлагать передовые решения, способные оправдать ожидания наших заказчиков и помочь им выстоять в это непростое для всех время», - заявил Леонид Хомутинников, генеральный директор компании «Россервис».
|