Спутниковый оператор Astra Germany запускает в следующем месяце крупную рекламную кампанию для потребителей-телезрителей, чтобы информировать их о цифровом будущем телевещания. Используя биллборды, флайеры, коммерчески ролики на радио, рекламу в магазинах, оператор будет рассказывать о преимуществах цифрового телевидения. Таким образом, оператор Astra Germany подготовит зрителей Германии к предстоящему отключению аналогового вещания. “Цифровизация в Германии сейчас проходит активно. К данному моменту более 50% домохозяйств Германии, имеющих телевизоры, принимают цифровой сигнал. Это огромное достижение! В спутниковом вещании достигнут показатель даже в 70%, - отметил Вольфганг Элсэссер, представляющий руководство ASTRA Deutschland. – Тем не менее, пока еще имеются почти 5 миллионов домов, принимающих аналоговое спутниковое вещание. С помощью нашей кампании мы хотим убедить данных домовладельцев в преимуществах цифрового телевидения”.
Данная кампания также подчеркнет, что цифровой прием сделает возможным и прием HD-вещания. В будущем году общественные телевещательные компании ARD и ZDF начнут регулярное HD-вещание во время проведения Зимних Олимпийских Игр.
|