|
Статистика |
|
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 1152 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Команда Сайта Админинистраторов: 3 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 1149 Из них Парней:1077 Девушек: 75
|
|
|
|
Последние файлы |
|
ProgDVB 6.95.3 Просмотров:[2681] Рейтинг:[0.0] Скачиваний:[1318] Комментов:[1]
|
|
|
|
|
| | |
| Главная » 2009 » Апрель » 25 » «Русский продукт» продолжит размещение на «Университет-ТВ»
08:36 «Русский продукт» продолжит размещение на «Университет-ТВ» |
Компания «Русский продукт» продолжит сотрудничество с Clear Vision Group в рамках проекта «Университет-ТВ». В марте на экранах студенческого телевидения прошло размещение видеоролика «Московского картофеля» под названием «Пора перекусить» который показывает, что «Московский картофель» - это лучший способ утолить голод в любой ситуации. В апреле планируется продолжение рекламной кампании в ВУЗах.
«Мы остались довольны результатами мартовской рекламной кампании, проведенной на экранах студенческого телевидения «Университет-ТВ» и приняли решение продолжить размещение как минимум до конца апреля. В дальнейшем мы не исключаем возможность работы с Clear Vision Group и по другим продуктам нашей компании, в частности по чайной продукции и супам. Также рассматриваем варианты размещения на экранах проекта «АЗС-ТВ» и проведения совместных акций и конкурсов для студентов», - говорит директор департамента маркетинга компании «Русский продукт».
«Университет-ТВ» - студенческий медиа-носитель, обладающий высокой лояльностью в молодежной среде не только из-за увлекательного наполнения эфирной сетки, но и благодаря эффективной работе сотрудников канала со студентами как в on-line, так и в off-line среде. Совместно с партнерами Clear Vision Group проводит разнообразные конкурсы и акции, а также позволяет студентам принимать непосредственное участие в съемках программ и составлении сетки вещания. Благодаря этому студенческое телевидение может стать идеальной платформой для интеграции в молодежную среду таких продуктов, как чипсы, снеки, сладости, соки, воды и т.п. а продвигаемые через «Университет-ТВ» товары и услуги становятся неотъемлемой составляющей студенческой жизни.
Видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=eroRp_TkuiM
Ролик изготовила: ООО "Кинокомпания "Анно Домини" совместно с компанией ООО "Синема Техникс" Творческая команда: звукорежиссёр и композитор - Сергей Рассказчиков дизайнер по компьютерной графике - Завражен Роман.
Справка:
Группа компаний Clear Vision – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория – более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория – более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория – более 50.000 человек).
|
Просмотров: 370 |
Добавил: Zidar
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|