Зарег. на сайте Всего: 1152 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Команда Сайта Админинистраторов: 3 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 1149 Из них Парней:1077 Девушек: 75
Главная » 2009»Апрель»16 » Google запустила в России редактор медийных объявлений
15:40
Google запустила в России редактор медийных объявлений
Google запустила в России редактор медийных объявлений (Google Ad Builder). Новый инструмент позволит рекламодателям создавать медийную онлайн-рекламу, используя учётную запись AdWords.
Редактор медийных объявлений - это инструмент, позволяющий рекламодателю конструировать медийную рекламу по своим индивидуальным требованиям. Рекламу можно наполнить текстом, картинками и логотипом компании. Новый сервис позволяет создать рекламное объявление, соответствующее всем форматам, принятым в контентной сети Google, включая рекламу, размещаемую внутри видео роликов и компьютерных игр.
На данный момент редактор предлагает: выбор из 40 профессионально разработанных шаблонов; возможность индивидуальной настройки текста, изображений, цветового ряда и логотипа; использование модели оплаты “за клик” (CPC) или за тысячу показов (CPM); инструменты для измерения эффективности медийной рекламы.
«В прошлом медийная реклама была прерогативой крупных рекламодателей, которые могли себе позволить разработку макета и распространение такой рекламы. Теперь благодаря Редактору медийных объявлений у нас появилась возможность предложить простую в использовании, доступную медийную рекламу с широким охватом, - говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. - Начиная с сегодняшнего дня, российские рекламодатели смогут выйти за рамки использования текстовых рекламных кампаний без необходимости привлечения дизайнеров и специалистов по медиапланированию».
Для того чтобы приступить к созданию медийных объявлений, необходимо просто зайти в учётную запись AdWords и выбрать закладку «Редактор медийных объявлений» на странице «Группы объявлений» в рамках новой или уже существующей кампании. Из раздела «Управление кампанией» перейдите по соответствующей ссылке, чтобы создать кампанию с таргетингом по контексту или местам размещения.