Минувшим вечером американские пользователи смартфонов Blackerry, использующие одноименный сервис через сети операторов, на протяжении почти трех часов оказались без связи. Операторы предложили тем пользователям Blackerry, кто имеет корпоративные аккаунты в собственной системе перейти на них, а всем остальным - просто дождаться устранения проблемы.
В Research In Motion говорят, что на обслуживаемых площадках операторов возникли проблемы, в результате которых пользователи не могли пользоваться электронной почтой, получить доступ к BlackBerry Internet Service, создавать новые аккаунты в системе, а также просматривать все приложения к ранее пришедшим письмам.
По словам Марисы Конвей, представителя Research In Motion, сбой произошел на площадках четырех основных операторов в США - AT&T, Verizon Wireless, T-Mobile USA и Sprint Nextel. Конвей говорит, что сбой затронул многих, но не всех пользователей.
Как обычно, характер сбоя в компаниях не раскрывают.
Напомним, что услуга BlackBerry обеспечивает пользователей постоянным мобильным доступом к электронной почте, интернету, календарю и другим корпоративным ресурсам, а также стандартными возможностями телефона.
Вместе с тем, сами пользователи отмечают, что даже после того, как компания сообщила, что сервис восстановлен еще на протяжении суток отмечались заметные задержки в работе серверов. Кроме того, некоторые клиенты заявили, что потеряли истории сообщений.
Пользователи корпоративной версии (BlackBerry Enterprise Server) никак не ощутили последствий сбоя и их сервисы работали без проблем.
Наблюдатели отмечают, что компания RIM на протяжении 8 лет своего существования зарекомендовала себя как относительно надежного поставщика сервисов, однако если в сети компании случались сбои, то получить у представителей компании какую-либо информацию о причинах сбоя и его последствиях почти всегда было невозможно, что породило массу слухов о компании. Именно по причине закрытости компании некоторые европейские пользователи отказались от Blackberry.
|