300-миллионная рекламная кампания Microsoft пойдет антикризисным курсом, - отмечают Вести. Нет, сокращать расходы на рекламу производители Windows не намерены. Напротив, они выпускают новую серию роликов, в которой обвиняют своего главного конкурента – Apple – в неоправданно завышенной цене на продукцию.
Первое рекламное видео новой линейки уже выложили на YouTube. Краткое содержание ролика: девушка по имени Лорен хочет купить ноутбук с 17-дюймовым монитором за 1000 долларов. В фирменном магазине Apple за эти деньги – только 13-дюймовые модели. В итоге "то, что нужно" Лорен находит среди лэптопов, оснащенных Windows, – подходящий ноутбук она покупает всего за 700 долларов. Это вполне резонный камень в огород Apple – компания, даже в разгар экономического кризиса, отказывается менять ценовую политику.
В последнее время рекламные нападки на Apple со стороны конкурентов значительно участились. Компании Стива Джобса приходится платить за весьма агрессивную PR-политику эпохи экономического роста. Так, ролики Mac против PC были и вовсе почти оскорбительными. А не так давно производитель смартфонов Blackberry отреагировал на появление iPhone роликом, в котором символ компании - ягода ежевики - словно пуля, насквозь пробивает яблоко. Впрочем, Apple в накладе не остался и ответил своим видео, где ежевика вдребезги разбивается о яблоко, со слоганом "только факты".
|