Воскресенье, 24.11.2024, 05:05
Шаринг
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Железо [96]
Sat-News [1892]
Интернет [554]
Медицина [9]
Game-News [130]
Новости Кино [167]
Это интересно [68]
Hi-Tech Новости [139]
Наука и Техника [376]
Юмор и Приколы [120]
Мировые новости [664]
Мобильная Жизнь [198]
Астрономия и НЛО [11]
Истории из Жизни [6]
Музыка и шоу-бизнес [30]
Компьютерные новости [787]
Компьютерная безопасность [559]
Отдел К или Компьютерное мошенничество [197]

Мини-чат

Наш опрос
Какой антивирус безопаснее, надежнее и удобнее?
Всего ответов: 26

Бесплатный Софт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте
Всего: 1152
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Команда Сайта
Админинистраторов: 3
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 1149
Из них
Парней:1077
Девушек: 75


Последние файлы
Kaspersky Reset Trial 4.0.0.21
Просмотров:[4006]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[430]
Комментов:[0]
Kaspersky Internet Security 2015 15.0.0.463 (a) Final
Просмотров:[2797]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[309]
Комментов:[1]
Mozilla Firefox 31.0 Rus Final
Просмотров:[2116]
Рейтинг:[4.0]
Скачиваний:[363]
Комментов:[0]
FlipBuilder Flip PDF Professional 1.10.3 Final
Просмотров:[2573]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Google Chrome 32.0.1700.102 Final / 33.0.1750.5 Dev ML/Rus + PortableAppZ
Просмотров:[1564]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Total Commander 8.50b12 Extended 7.1 + Portable by BurSoft (2013/RUS/ENG) + Lite
Просмотров:[2099]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Portable Adobe InDesign CC 9.1.0.033 by punsh
Просмотров:[2915]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[2]
Aiseesoft DVD Converter Suite Ultimate 6.3.86.14221 Rus Portable
Просмотров:[1846]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
K-Lite Codec Pack 10.0.5
Просмотров:[1726]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[554]
Комментов:[0]
AIMP 3.55.1298 Beta
Просмотров:[1630]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[288]
Комментов:[0]
TSR Watermark Image Software 2.4.3.1
Просмотров:[1644]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[300]
Комментов:[0]
ProgDVB 6.95.3
Просмотров:[2682]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[1318]
Комментов:[1]
MSI Afterburner 3.0.0 Beta 15
Просмотров:[1790]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[346]
Комментов:[0]
Classic Shell 3.6.8
Просмотров:[1653]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[314]
Комментов:[0]
BurnAware Free 6.5
Просмотров:[1580]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[358]
Комментов:[0]
HWiNFO 4.25.2005 Beta
Просмотров:[1552]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[275]
Комментов:[0]
µTorrent 3.3.2.30131 RC3
Просмотров:[1635]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[323]
Комментов:[0]
Save2PC Light 4.2.8.411
Просмотров:[1230]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[298]
Комментов:[0]
NetWorx 5.2.10.13263
Просмотров:[1213]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[354]
Комментов:[0]
Ghosts'n goblins / Призраки и гоблины
Просмотров:[1189]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Marine Fighter / Морской истребитель
Просмотров:[1158]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Растения против Зомби 2: Речь идет о времени / Plants vs Zombies 2: It's about time
Просмотров:[1542]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Formula Racing 3D / Формула гонок 3D
Просмотров:[1049]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Assault group 3D / Штурмовая группа 3D
Просмотров:[1112]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Commander / Командор
Просмотров:[5704]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Mortal Kombat 4 / Смертельная битва 4
Просмотров:[1144]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Jewel Flip / Жонглирование драгоценностями
Просмотров:[1086]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Angry Birds: Star Wars MOD / Злые птицы: Звёздные Войны MOD
Просмотров:[1217]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Inspector Gadget's M.A.D dash / Безумный рывок инспектора Гаджета
Просмотров:[1047]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Sticky trick / Уловки Стрика
Просмотров:[1051]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]

Главная » 2009 » Март » 26 » Объем российского рынка контекстной рекламы в 2008 году составил 330-350 млн долларов
02:23
Объем российского рынка контекстной рекламы в 2008 году составил 330-350 млн долларов
По оценке Ассоциации «Интернет и Бизнес» (АИБ), объем российского рынка контекстной рекламы в 2008 году составил 330-350 млн. долларов (без НДС). Таким образом, рынок по сравнению с прошлым годом вырос на 60%. Украинский рынок интернет-рекламы в 2008 году снова показал положительную динамику, составив в итоге $20 млн. против 12 млн. в 2007 году, при этом сегмент контекстной рекламы удвоился и достиг $6 млн.

В опубликованном сегодня аналитическом отчете компании «Бегун» отмечается, что российский рынок «контекста» несколько замедлил характерные для него темпы роста: связано это не только со снижением активности рекламодателей в период экономической нестабильности, но и вступлением рынка в пору зрелости. Экономический кризис придал рынку дополнительный импульс развития, который ускорил перетекание в контекстную рекламу рекламных бюджетов из других медиа, в том числе от крупных брендов. Компании, ранее активно инвестировавшие в бренды, стали больше нацелены на быстрый оборот инвестиций, то есть поддержание своего бизнеса прямыми продажами.

Интернет по-прежнему является наиболее быстрорастущим сегментом медиа, и, по оценкам многих экспертов, останется самым стабильным в рекламной индустрии, несмотря на ухудшение конъюнктуры рынка. По оценке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), годовой финансовый прирост рынка рекламы на телевидении составил 27% (94 млрд рублей), по печатным СМИ 14% (40,3 млрд рублей), по интернет-рынку 55% (4,5 млрд рублей).

Наиболее пострадавшим сегментом оказалось радио, объем которого впервые за 10 лет сократился по сравнению с предыдущим годом на 6%. Использование рекламодателями старых радиороликов позволило избежать затрат на изготовление новых. Снизилось и число выходов наружной рекламы: уже к концу ноября 2008 года многие рекламные щиты заполнились собственной рекламой outdoor- агентств, в том числе крупнейших.

Если говорить о сегменте интернет-рекламы, то коррекция на этом рынке также произошла, но в большей степени за счет медийной рекламы. Чтобы поддержать рынок, крупные продавцы приняли решение не повышать расценки в 2009 году. При этом, рынок контекстной рекламы по сравнению с прошлым годом вырос на 60%.

В 2008 году темпы роста рынка несколько снизились. Прочие показатели емкости рынка контекста также несколько снижают темпы роста. Так, активная клиентская база системы контекстной рекламы в «Бегун» за 2008 увеличилась на треть в сравнении с предыдущим годом. В 2008 году структура российского рынка контекстной рекламы не претерпела изменений. По оценке АИБ, на долю лидеров отрасли – компаний «Бегун» и «Яндекс» - приходится свыше 90 процентов рынка. Среди других игроков можно выделить Google, увеличивающий активность на рынке, и Rorer.ru, предлагающий рекламодателям только медийные контекстные баннеры.

В 2008 году рынок контекстной рекламы несколько замедлил характерные для него темпы роста: связано это не только со снижением активности рекламодателей в период экономической нестабильности, но также и с тем, что при достигнутых объемах рынок уже физически не может расти на 100%. При этом динамика роста по-прежнему высока: это обусловлено, в первую очередь, увеличением аудитории Рунета.

В 2008 году рост аудитории Рунета ускорился за счет дальнейшего проникновения в регионы. По данным последних исследований Фонда Общественного Мнения (ФОМ), полугодовая и квартальная аудитории Рунета (18+) осенью 2008 года достигли 34,4 и 33,3 млн. чел. соответственно. Месячная и суточная аудитории составили 31,7 и 17,7 млн. чел.

Дополнительный импульс в развитии рынка также придал экономический кризис, который уско- рил перетекание в контекстную рекламу рекламных бюджетов из других медиа, в том числе от крупных брендов. В условиях ухудшения конъюнктуры рынка компании, ранее активно инвестировавшие в бренды, стали больше нацелены на быстрый оборот инвестиций, то есть поддержание своего бизнеса прямыми продажами. Таким образом, для еще большего числа бизнесов повысилась привлекательность контекстной рекламы, обладающей низким порогом входа, мобильностью и прозрачным результатом.

Основными технологическими тенденциями на российском рынке в 2008 году стали проникновение контекстной рекламы в новые среды и дальнейшее развитие поведенческих технологий (в том числе внедрение таргетингов, основанных на социо-демографических параметрах пользователей).

Поведенческое таргетирование основывается, прежде всего, на анализе истории поисковых запросов, маршрутов пользователя в Сети и истории его взаимодействия с рекламой. Использование социо-демографических параметров стало возможным благодаря сотрудничеству с крупными социальными сетями и службами, которые передают сервису обезличенные анонимные анкетные данные пользователей, разрешивших такую операцию. Благодаря этим данным, рекламодатели получили возможность не только эффективнее анализировать рекламные кампании, опираясь на желаемый портрет покупателей, но и выбирать пол аудитории, которой предназначена их реклама.

Второй технологической тенденций является внедрение контекстной рекламы в онлайновое видео. Сегодня многие российские видеосервисы агрегируют колоссальное количество аудитории. Видеоролики размещаются не только на видеохостингах, но и в блогах, социальных сетях и сервисах, на новостных и телевизионных порталах. На фоне возрастания популярности видеохостингов очевиден и интерес компаний к этому явлению, ведь аудитория видеороликов крайне привлекательная для рекламодателей. Поэтому рекламные операторы активно работают над созданием инструментов, которые позволят эффективно размещать рекламу в онлайновом видео.
Просмотров: 507 | Добавил: Zidar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Радио онлайн

Архив записей

Облако Тегов

Немного Юмора

Мировые Новости

Copyright MyCorp © 2024