Новый сетевой сервис OnLive, анонсированный на конференции разработчиков игр GDC 2009, позволит избавиться от необходимости устанавливать игры на компьютер, пишет IGN. Они будут храниться и запускаться на сервере. На экран игрока будет транслироваться изображение в формате видеопотока, а команды со стороны игрока будут транслироваться на сервер. Это позволит играть в новейшие игры на слабых компьютерах.
Пользователи смогут докупить специальное устройство, позволяющее вывести изображение с OnLive на экран телевизора. Для игры в режиме 480p необходим канал со скоростью передачи данных не менее полутора мегабит в секунду. Разрешение 720p (изображение высокой четкости) требует уже пятимегабитного канала. Утверждается, что запаздывание видеопотока не превысит одной миллисекунды.
Схема работы сервиса позволит избежать появления пиратских копий. OnLive уже поддержали такие издатели как EA, Ubisoft, Take-Two, Atari, Eidos, Codemasters, THQ и Warner Bros., пишет Eurogamer. OnLive работает как с Windows, так и на Mac.
Бета-тестирование OnLive состоится летом 2009 года. Готовую версию запустят в конце 2009 года.
Это не первое решение для "потоковой" игры. В 2007 году был запущен подобный сервис StreamMyGame, который позволяет играть в Call of Duty 4, World of Warcraft, EVE Online и другие игры.
|