Пиплометрические измерения в очередной раз стали почвой для разногласий между телеканалами. Может случиться так, что весь 2009 год покупателям и продавцам рекламного времени снова придется пользоваться двумя «валютами» телеизмерений.Канал «1+1» объявил, что будет продавать свое рекламное время по новой общенациональной панели, измеряющей рейтинги в городах и селах с населением меньше 50 тысяч жителей (50-), все остальные каналы предпочитают пользоваться данными старой панели по городам с населением свыше 50 тысяч (50+). Кроме того, каналы с этого года отказались финансировать новую панель, поэтому оплачивать ее функционирование будет только канал «1+1» и рекламный холдинг Publicis Group Ukraine. И это при том что данные телесмотрения почти у всех каналов по панели 50- выше, чем по панели 50+
Поговаривают, что каналы трезво оценили ситуацию и решили, что в условиях кризиса лучше не пытаться получить с рекламодателей дополнительные деньги, которых у тех нет. А «1+1» неожиданно для всех объявил, что будет продаваться по общенациональной панели. Тогда-то каналы и отказались финансировать новую панель, чтобы все расходы по ее содержанию легли на «Плюсы».
Безусловно, большую ясность в ситуацию мог бы внести сам канал «1+1», но он от комментариев отказался.
|