Компания Sharp представила на выставке CES 2009 новую линейку проекторов для домашних кинотеатров и бизнеса.
Из представленных новинок наибольший интерес привлек бюджетный проектор для домашнего кинотеатра Sharp XV-Z15000. Кроме привлекательной цены, эта FULL HD (1920x1080) модель обладает рядом принципиальных новшеств. Главное из них - возможность воспроизведения фильмов с оригинальной частотой 24 кадра в секунду, с которой они и были сняты на пленочных камерах. Эта функция позволяет избавиться от искажений, возникающих при создании не существовавших кадров для демонстрации фильмов на обычных проекторах и телевизорах, привязанных к частоте электрической сети. Другими словами, новый проектор Sharp способен создавать на экране идеальную цифровую копию оригинального пленочного фильма, а не просто транслировать цифровым методом версию, предварительно искаженную достраиванием и урезанием реально сделанных при съемке фильма кадров. Вторая принципиальная особенность нового проектора - способность воспроизводить естественный ксеноновый природный цветовой спектр, который используется в солнечной системе для освещения планет. Как и в других проекторах, в Sharp XV-Z15000 используется металло-галидная лампа, которая не имеет изначально ксенонового спектра, но в проекторах Sharp применяется технология модуляции свечения лампы для разных секторов цветового колеса, что и позволяет воссоздать естественные цвета. Профессиональные пользователи домашних кинотеатров оценят это преимущество, потому что им хорошо известно, что ни один существующий алгоритм настройки цветов (даже с самым красивым названием) не способен перешагнуть через недостатки спектра лампы, и сначала нужно откорректировать его, а потом уже приступать к настройке цвета.
Указанные особенности в совокупности с традиционно используемыми компанией Sharp мощными видеопроцессорами, делают новинку XV-Z15000 одним из основных претендентов на лидерство по качеству изображения в классе недорогих FULL HD проекторов. Новая модель вряд ли будет претендовать на лидерство по объемам продаж, так как имеет традиционную для компании Sharp ориентацию на подкованных в области реальных современных технических достижений покупателей.
|