Одновременно с запуском нового кабельно-спутникового телеканала «Эксперт-ТВ» медиахолдинг «Эксперт» открыл и сайт www.tv.expert.ru, где можно посмотреть архивы всех программ проекта. Несмотря на то, что сайт канала будет явно пересекаться по аудитории с expert.ru, руководство компании намерено продавать рекламные возможности ресурса. По словам директора по рекламе интернет-ресурсов медиахолдинга «Эксперт» Василия Плещенко, ко второму полугодию этого года онлайн-версия «Эксперт-ТВ» в Сети будет стремиться к 10 000 просмотров рекламных роликов в сутки. Стоимость размещения баннеров формата 100%х90(110) составит 760 рублей за тысячу показов, а 240х400 – 950 рублей за тысячу показов.
Несмотря на кризис, Плещенко уверен, что его подразделению удастся увеличить продажи на 20-30% и развиваться быстрее рынка, который, по его прогнозам, может вырасти на 10-15%. В портфель интернет-ресурсов «Эксперта» входят также expert.ru, ilovecinema.ru и новый продукт fincake.ru, о планах которого «Вебпланета» писала в декабре.
По словам Плещенко, в настоящее время рекламодатели занимаются планирование бюджетов в интернет-секторе. «Финансовые институты, сотовые операторы, недвижимость и другие отрасли, безусловно, выйдут в сеть как рекламодатели. Если они этого не сделают, то это будет означать смерть для их бизнеса», - комментирует он в интервью «Вебпланете».
Но, с другой стороны, Плещенко убежден, что новый сайт не станет локомотивом продаж интернет-подразделения медиахолдинга «Эксперт». «Пока непонятно, как будет развиваться видеореклама в Сети», - говорит он. IMHO VI в своей презентации на 2009 год в качестве рекламодателей для Vesti.ru – одного из конкурентов «Эксперт-ТВ» - указывает Matsushita Electric Industrial, «Евросеть», General Motors CIS, «Сбербанк России», Philips Electronics.
Напомним, что телеканал медиахолдинга «Эксперт», который контролируется структурами Олега Дерипаски, вышел в эфир 1 декабря. Сейчас он входит в пакет каналов «АКАДО», а также вещает с двух спутниковых платформ. Согласно планам, озвученным два год назад, «Эксперт-ТВ» рассчитан на деловую аудиторию – предпринимателей, менеджеров, политиков, журналистов, ученых – и займет нишу информационно-аналитического вещания.
Запуск кабельно-спутникового канала «Эксперт-ТВ» должен был состояться год назад, но из-за проблем со строительством вещательно-технического центра постоянно откладывался. Сейчас телеканал входит в пакет «АКАДО», а также вещает с двух спутниковых платформ. Ранее сообщалось, что первоначальные инвестиции в запуск «Эксперт-ТВ» составили 20 млн долл, а выйти на самоокупаемость проект должен в течение пяти лет. Очевидно, что инвестиции превысили заявленную сумму, так как только редакция в тестовом режиме работала около года.
|