Москва, выставочный центр Крокус Экспо.
CSTB’2009 состоится со 2 по 5 февраля 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» и по праву считается главным профессиональным медийным событием в России и странах СНГ. Выставка и конференция CSTB-2009 проводится при поддержке: IABM (International Association of Broadcast Manufacturers), АКТР (Ассоциации кабельного телевидения России), International Broadcasting Convention (IBC)
Участниками CSTB являются ключевые игроки телекоммуникационного и телевизионного рынка, представлены самые прогрессивные форматы и современные направления: широкополосные технологии, платное ТВ - кабельное и спутниковое ТВ, IPTV, HDTV, мобильное ТВ; контент; спутниковая связь.
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ CSTB-2009 ПЛАТНОЕ ТВ: ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ IP TV (Интернет Телевидение) Кабельное и Спутниковое Телевидение Мобильное ТВ Персональные видео рекордеры (Personal Video Recorder - PVR) Видео по запросу (Video-On-Demand - VoD) Интерактивное ТВ
ЦИФРОВОЕ ЭФИРНОЕ ТВ BROADBAND Мультисервисные сети (Double Play, Triple Play) Системы условного доступа, биллинга и абонентского обслуживания Проводные сети (коаксиальные, волоконно-оптические и xDSL) Передача мультимедийных трафиков внутри корпоративных сегментов
БЕСПРОВОДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Wi-Fi, WiMAX; RadioEthernet; MMDS
ОПЕРАТОРСКИЕ УСЛУГИ МУЛЬТИСЕРВИСНЫХ СЕТЕЙ Интернет IP-телефония IP TV (Интернет Телевидение) Интерактивные сервисы и дополнительные услуги для абонентов Обслуживание муниципальных сетей
КОНТЕНТ Мобильный контент Интернет контент Игровой контент Интерактивные возможности для «новых медиа» Интерактивные рекламные технологии Маркетинг платных каналов
HDTV HD-производство, передача и прием Системная интеграция и услуги HD - отображение HD - контент
ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ Вещательное оборудование для ТВ и радио Оборудование для производства программ и для послесъемочного телепроизводства Автоматизированные системы теле- и радио вещания Системная интеграция
СПУТНИКОВАЯ СВЯЗЬ Оборудование для спутникового приема и вещания Услуги широкополосного спутникового сервиса VSAT технологии
Целевая аудитория: Представители министерств и ведомств, административные органы, финансовые и инвестиционные компании, системные интеграторы, IT компании, руководители кабельных сетей, операторы связи, телеканалы, производители и поставщики контента, интернет-порталы, интернет-провайдеры, консалтинговые и исследовательские компании, производители и продавцы ТВ оборудования, проекционного и видеооборудования, телестудии, телекомпании, киностудии, ТРК, ГТРК, продюсерские центры, кинокомпании, рекламные агентства, продавцы рекламы на платном ТВ.
|