| Главная » 2010 » Декабрь » 24 » В России нет трехмерного контента, зато со дня на день появятся сразу два 3D-телекана
13:53 В России нет трехмерного контента, зато со дня на день появятся сразу два 3D-телекана |
Трехмерные фильмы были и продолжают оставаться
экзотикой в России, но это не останавливает отечественных телевизионных
деятелей ― они готовятся поставить процесс на широкую ногу, создав целые
стереоскопические телеканалы. Через неделю тестовое вещание в формате
3D собирается начать компания HD Media,оператор HDTV, чьи каналы
включены в пакеты компаний «Корбина», «Акадо» и др. а 15 октября
телекомпания «НТВ-Плюс» обещает запустить телеканал, контент которого
целиком будет состоять из трехмерных фильмов и передач.
Что готовит HD Media
О том, что HD Media собирается начать вещание в 3D, «Маркеру» рассказал
гендиректор компании Герасим Гадиян. Тестовое вещание начнется на
существующих HDTVтелевидение высокой четкости-каналах
компании.«Перпетуум Мобиле», «Мир Эстетики» и «Терра Инкогнита» Их
сигнал распространяется через кабельных операторов и интернет. В
последнем случае просмотр возможен не только в компьютере, но и с
использованием интернет-приставки, присоединяющейся к телевизору.
«3D-вещание будет идти примерно по 15–20 минут в день», — рассказывает
Гадиян. В сети 3D контент будет доступен как в режиме онлайн, так и по
запросу.
Запуск полноценного 3D-канала собственного производства возможен в 2011
г., считает Гадиян. По его словам, основные ограничения связаны с
недостатком 3D-контента.
Что готовит «НТВ-Плюс»
Тем временем «НТВ-Плюс» собирается начать вещание в формате 3D уже в эту
пятницу, телеканал будет входить в стандартный пакет «НТВ-Плюс» и
работать круглосуточно. «Контента действительно производится сейчас
очень мало, но мы будем сами снимать для нового телеканала в партнерстве
с Panasonic», ― говорит заместитель гендиректора телекомпании Александр
Герасимов. Совместные инвестиции «НТВ-Плюс» и Panasonic в создание и
первый год вещания телеканала составили порядка $3 млн.
Когда ожидать бума 3D
Сейчас телекомпании пытаются занять пустующую нишу и привлечь внимание
пользователей хотя бы к факту существования 3D-телевидения. О том, чтобы
зарабатывать на стереоэффектах, телевизионщики пока не мечтают: по
данным «НТВ-Плюс», на каждую сотню проданных телевизоров приходится
всего один 3D-телевизор. При этом контент в формате 3D стоит как минимум
втрое дороже обычного. «Это неудивительно ― пока в России мало кто
умеет снимать в 3D, да и сами камеры стоят в пять раз дороже», ― пояснил
«Маркеру» руководитель студии DT group Антон Денисов. Однако через пару
лет компании ждут увеличения предложений от производителей и роста
популярности телевизоров с функцией 3D у потребителей.
|
Категория: Sat-News |
Просмотров: 322 |
Добавил: Zidar
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |